За юридической консультацией к юристу по защите прав пациентов обратилась женщина для того, чтобы разобраться, были ли допущены ошибки при протезировании зубов в одной из частных столичных клиник.
При исследовании документов юрист обратила внимание на дефекты оказания стоматологических услуг по протезированию.
В досудебном порядке разрешить спор не удалось ввиду отказа руководителя стоматологической клиники в удовлетворении требований пациентки по возврату ей внесенных денежных средств.
В интересах женщины обратилась в суд с иском к стоматологической клинике.
В суде ответчик продолжил тактику несогласия с иском, но это было лишь на первом судебном заседании.
Ко второму судебному заседанию адвокат ответчика заявил в суде, что клиника своей вины не отрицает, просил суд закончить дело мировым соглашением.
От предложенной ответчиком суммы истица не отказалась.
Судом утверждено мировое соглашение.