Юридические консультации, помощь и услуги медицинского юриста
Алтунян Жанна Олеговна
частнопрактикующий юрист
8 (495) 506-72-29
8 (909) 920-89-67 info@med-urist.ru

Пациенты — потребители медицинских услуг

Врачебные ошибки

ban2

Ошибки в стоматологии. Протезирование и имплантация зубов

Некачественно оказанные стоматологические услуги приводят не только к эстетическим дефектам, но и причиняют вред здоровью пациента


Некачественное протезирование зубов


Жительница Москвы обратилась в стоматологическую Клинику с целью изготовления съемных зубных протезов верхней и нижней челюстей.

Выполняя все рекомендации врача, своевременно являясь на прием к врачу, в назначенные им дни, в итоге, пациентке были изготовлены съемные зубные протезы верхней и нижней челюстей, непригодные для использования. Ведь с такими «чудо-протезами» пациентка не только не могла пережевывать пищу, но даже не могла разговаривать, потому что, открывая рот «чудо-протезы» просто выпадали изо рта. Кроме того, ношение подобных протезов вызывало боль в десне.

Неоднократные жалобы пациентки не были восприняты врачом должным образом, и соответственно, какие-либо меры по устранению дефектов врачом не предпринимались.

В досудебном порядке урегулировать данный спор не удалось, по причине игнорирования претензии на некачественное оказание стоматологической услуги.

Женщина обратилась с иском в суд в защиту прав потребителя, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.

Суд направил материалы дела на экспертизу.

Эксперты однозначно указали на то, что изготовленный съемный протез верхней и нижней челюстей - не пригоден для использования.

Суд удовлетворил исковые требования истицы.


Слезы вместо красивой улыбки!


Женщина обратилась в одну из стоматологических клиник Московской области для протезирования зубов.

Врач гарантировал женщине красивую улыбку. Но, в итоге такого протезирования женщина забыла об улыбке и проводила все время в слезах, так как металлокерамическая конструкция вызывала боль с иррадиацией в височную область и дискомфорт во рту.

Неоднократные обращения пациентки с жалобами на боль, неприятные ощущения во рту - результата не принесли.

В надежде разрешить конфликт в досудебном порядке женщина обратилась с претензией на некачественно оказанную услугу в стоматологическую клинику. Ответ на претензию, полученный из стоматологической клиники, не удовлетворил потребителя и она обратилась с иском в защиту прав потребителя в суд.

Судом была назначена экспертиза, выводы которой указали на дефекты в процессе изготовления металлокерамических конструкций в виде неправильного определения центрального соотношения челюстей...

Суд вынес решение в пользу истицы.

Медицинские новости