С участием медицинского юриста суд рассмотрел гражданское дело по иску пациента стоматологической клиники в защиту прав потребителя.
После выполненного протезирования у пациентки появились жалобы на затрудненное жевание пищи, щелчки во время открывания рта, боль в области виска, тяжесть в области десен, отечность и покраснение, неровное смыкание зубных рядов. На жалобы пациентки врач, выполнивший протезирование зубов никак не отреагировал, лишь пояснив, что все пройдет без коррекции и переделки, просто нужно время, однако все сроки ожидания прошли, но пациентке не становилось легче.
После обращения с претензией руководство клиники ответило пациенту письмом с содержанием о том, что ее претензия необоснована и подлежит удовлетворению, полагая что стоматологические услуги по протезированию зубов оказаны качественно.
Медицинский юрист в интересах пациентки обратилась с иском в суд, однако в первом судебном заседании ответчик признал свою вину и просил решить вопрос мировым соглашением. Предложение ответчика вполне устроило пациентку и она получила не только внесенные ею ранее в кассу клиники денежные средства, но и расходы на юриста.