Юридическая помощь пациентам
Суббота 25 мая
Защита прав пациентов
+7 (909) 920-89-67

Публикации в СМИ

Врачебные ошибки

Приветствуем Вас на сайте медицинского юриста Жанны Олеговны АЛТУНЯН!

Статьи медицинского юриста

Штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя

При обнаружении недостатков платных медицинских услуг пациент имеет право обратиться к руководителю медицинской организации с претензией на качество медицинских услуг, в которой указывает на недостатки услуг и требования. На данную категорию спорных правоотношений распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», который обязывает медицинскую организацию ответить на претензию пациента в течение 10 дней.

Дефекты оформления и ведения медицинской карты как критерии оценки качества медицинской помощи

Ведение медицинской карты по условиям оказания медицинской помощи относится к критериям оценки качества медицинской помощи, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 г. № 203н "Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи".

На что пациенту необходимо обратить внимание при заключении договора с клиникой на оказание платных медицинских услуг

Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг регламентирован Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».