Пациенты - потребители медицинских услуг

ВРАЧЕБНЫЕ ОШИБКИ

Здравствуйте!
Вы находитесь на сайте медицинского юриста Жанны Олеговны Алтунян

НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРИВОДЯТ НЕ ТОЛЬКО К ЭСТЕТИЧЕСКИМ ДЕФЕКТАМ, НО И ПРИЧИНЯЮТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ПАЦИЕНТА


Некачественное протезирование зубов


Жительница Москвы обратилась в стоматологическую Клинику с целью изготовления съемных зубных протезов  верхней  и  нижней  челюстей.

Выполняя все рекомендации врача, своевременно являясь на прием к врачу, в назначенные им дни,  в итоге, пациентке были изготовлены съемные зубные протезы верхней и нижней челюстей, непригодные для использования. Ведь с такими «чудо-протезами» пациентка не только не могла пережевывать пищу, но даже не могла разговаривать, потому что, открывая рот «чудо-протезы» просто выпадали изо рта. Кроме того, ношение подобных протезов вызывало боль в десне.

Неоднократные жалобы пациентки не были восприняты врачом должным образом, и соответственно, какие-либо меры по устранению дефектов врачом не предпринимались.

В досудебном порядке урегулировать данный спор не удалось, по причине игнорирования претензии  на некачественное оказание стоматологической услуги.

Женщина обратилась с иском в суд в защиту прав потребителя, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.

Суд направил материалы дела на экспертизу.

Эксперты однозначно указали на то, что изготовленный съемный протез верхней и нижней челюстей - не пригоден для использования.

Суд удовлетворил исковые требования истицы.


Слезы вместо красивой улыбки!


Женщина обратилась в одну из  стоматологических клиник Московской области для протезирования зубов.

Врач гарантировал женщине красивую улыбку. Но, в итоге такого протезирования женщина забыла об улыбке и проводила все время в слезах, так как металлокерамическая конструкция вызывала боль с иррадиацией в височную область и дискомфорт во рту.

Неоднократные обращения пациентки с жалобами на боль, неприятные ощущения во рту - результата не принесли.

В надежде разрешить конфликт в досудебном порядке  женщина обратилась с претензией на некачественно оказанную  услугу в стоматологическую клинику. Ответ на претензию, полученный из стоматологической клиники, не удовлетворил потребителя  и она обратилась с иском в защиту прав потребителя в суд.

Судом была назначена экспертиза, выводы которой  указали на дефекты в процессе изготовления металлокерамических конструкций в виде неправильного определения центрального соотношения челюстей...

Суд вынес решение в пользу  истицы.




 

ПУБЛИКАЦИИ

ВОПРОСЫ ПАЦИЕНТОВ

МЕДИЦИНСКИЕ НОВОСТИ

16.01.2018 г. Вторник. Жительница Петербурга скончалась на приеме у проктолога в страшных муках из-за нелепой ошибки врачей
15.01.2018 г. Понедельник. Краснодарские хирурги забыли в теле пациентки большую медицинскую салфетку
12.01.2018 г. Пятница. Минтруд: во всех бюро МСЭ будет внедрена аудио- и видеофиксация процедуры установления инвалидности
11.01.2018 г. Четверг. Пациенты Югры о качестве медицины: "Мы не подопытные кролики"
10.01.2018 г. Среда. Родственников больных предложат пускать в реанимацию
09.01.2018 г. Вторник. Россиян ждет телемедицина
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!
29.12.2017 г. Пятница. Создан робот, который поможет избежать врачебных ошибок
28.12.2017 г. Четверг. Следователи выясняют, почему медики не оказали помощь умирающему мужчине
27.12.2017 г. Среда. Решением суда с НИИ травматологии и ортопедии им. Вредена в пользу пациентки взысканы 2 миллиона рублей
26.12.2017 г. Вторник. Почему врачи не соблюдают тайну диагноза."Не дружи с ней, у неё ВИЧ".
25.12.2017 г. Понедельник. Роженица, ставшая инвалидом после кесарева сечения, отсудила 4,4 млн руб.
22.12.2017 г. Пятница. Государственная Дума наделила МФЦ полномочиями по регистрации актов гражданского состояния.. Регистрация рождения и смерти гражданина.
21.12.2017 г. Четверг. Врачам отменят уголовное наказание за ошибки с обезболивающими препаратами